Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Самые крутые велики

Категория: Новини
Создано 24.07.2014 Автор: anatolii

miniПроизводители и дизайнеры во всем мире не устают вновь и вновь изобретать велосипед. Первые в мире велосипеды были созданы из дерева. Но впоследствии этот материал был практически полностью заменен на металл и пластик. И вот история снова возвращается на круги своя — японский дизайнер Йоджиро Ошима разработал современный деревянный велосипед.

 

Деревянный велосипед

002

Велосипед-чоппер

003

Все большую популярность приобретают велосипеды-чопперы. Красавец от Custom Max имеет самые широкие колеса в велосипедной индустрии (100 мм). Пара взмахов педалями, и дальше он повезет вас сам.

004

Электрический велосипед в стиле ретро

005

Кто сказал, что велосипед с электромотором должен выглядеть как американский истребитель? Разработчики байка с говорящим названием Cykno решили вернуться к истокам и стилизовали велосипед под ретро.

006

Самый дешевый и легкий велосипед

007

Израильский дизайнер Ицгар Гафни сделал велосипед из обычного упаковочного картона. Автор пришел к выводу, что если вымочить детали велосипеда в смоле и покрыть водостойкой и огнеупорной краской, можно получить замечательный двухколесный «вездеход». Стоимость велосипеда меньше 20$.

008

Велосипед для большого груза

009

Многие пользуются велосипедом для ежедневных поездок по городу, но когда требуется перевезти с места на место какой-нибудь груз, по-прежнему прибегают к помощи автомобиля. Donkey («Ослик») призван это исправить. У велосипеда два багажника, которые позволяют равномерно распределить вес и перевозить крупные вещи. Модель сохраняет устойчивость даже на низких скоростях.

010

Велосипед-рюкзак

011

Любителей активного отдыха радуют и немецкие креативщики. Компания Bergmnch выпустила складной горный велосипед, совмещенный с рюкзаком. Трансформация занимает не более двух минут.

012

013

Прочный байк из нержавеющей стали

014

Спроектированный эстонским инженером Индреком Наруском, этот байк имеет полностью инновационный дизайн, основанный на двух трубах из нержавеющей стали. Его очертания напоминают силуэты гоночных мотоциклов с их классической обтекаемой эстетикой.

015

Противоугонный велосипед

Британский дизайнер Кевин Скотт предложил альтернативный метод для защиты велосипедов от угонов. Вместо всевозможных противоугонных устройств в качестве замка используется сам велосипед Bendy Bicycle, который при необходимости достаточно просто сложить и застегнуть.

016

Спортбайк с электроприводом от Audi

017

AUDI Worthersee оснащен пятью предустановленными режимами езды, предназначенными для разных внешних условий. В самом максимальном режиме этот байк может разгоняться до 80 километров в час. Современным велолюбителям даже не обязательно крутить педали своего велосипеда, чтобы он ехал!

018

Велосипед на солнечной энергии

019

Велосипед Ele оснащен солнечными панелями на дисках, позволяющими заряжать мотор энергией солнца. Для максимальной эффективности диски можно поворачивать на угол до 30 градусов, устанавливая их перпендикулярно падающим солнечным лучам. На случай, если погода будет пасмурной, можно переключиться в обычный режим и ехать только за счет мотора.

020

Велосипед был первым транспортом в жизни советских людей. Вместе с ним обычный советский пацан получал уважение и зависть товарищей. Например, в деревне или на даче велосипед был главной гордостью, настоящим козырем, незаменимым транспортным средством и вообще символом свободы и лихости. Одними из таких и были «Аист» и «Десна».

021

«Орленок» и «Школьник»

022

«Орленок» и «Школьник» были уже вполне «взрослыми» велосипедами, и являлись статусной вещью в любой компании озорников, особенно если вы умели чинить и разбирать агрегат самостоятельно, без помощи родителей. Так ребята учились залатывать шины, подтягивали соскочившую со звезд или ослабевшую цепь, подкачивали камеры папиным насосом. Ну, а если случался форс-мажор, и ломалась рама, то тут часто выручал добрый сосед со сварочным аппаратом.

023

«Урал»

Брутальная конструкция — стальная рама, прочные обода, отсутствие коробки передач, тормоз ножной, без изысков. Служили такие велосипеды воистину десятилетиями, были совершенно неубиваемы, и в провинции их до сих пор масса.

024

«Турист»

Передняя вилка, естественно, жесткая, других тогда в СССР и не встречалось. Да и в мире они еще были большой редкостью. По сравнению с тогдашними односкоростными «дорожными» велосипедами, это была ВЕЩЬ.

025

«Чемпион»

Одни из самых продвинутых советских велосипедов. Изготавливались из отечественных или импортных труб индивидуально для лучших гонщиков страны.

026

Мотовелосипед

Это чудо инженерной мысли можно считать чуть ли не первым советским мопедом. Его выпуск начался еще в 1960-х годах. С тех пор он является желанной добычей коллекционеров.

027

Источник: www.adme.ru

Коментарі:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Monday the 23rd. (C)zig-zag.org.ua ---> При взятті матеріалів, фотографій з сайту, активний лінк обов'язковий!