Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Хронологическая последовательность велоиндустрии

Категория: Новини
Создано 14.01.2012 Автор: Максим

miniНесколько слов об этапах формирования современных велосипедов. Понятно, что велосипед не был таким в первозданном виде, каким мы привыкли его видеть сейчас. Создание универсального транспортного средства и безопасной езды не покидало человечество на протяжении 200-т лет. Стоит отдать должное мастерам велосипедного дела, они добились своего. Здесь же краткая история о этапах развития на пути к идеалу...

Прогулочные машины

1В 1817 году Барон фон Дрейс изобрел шагающий аппарат, который помогал ему в то время обойти быстрее королевские сады: два одинаковых колеса по размеру в одну линию, передний управляемый, смонтированный в рамки, который можно оседлать. Устройство приводилось в движение отталкиванием ног от земли. Чем сильнее и чаще отталкиваешься, тем быстрее ход машины. Машина стала известна как Дрезина. Она была сделана целиком из дерева. Это устройство особой популярности, как причуда, не заслужило. Оно так и осталось практичным в саду. Для транспортировки себя любимого в любом другом месте дрезина себя не оправдала.

Велосипед Boneshaker

2Следующее появление двухколесного устройства было в 1865 году, когда педали были применены непосредственно к переднему колесу. Эта машина была известна как "быстрая нога", но был известен как предшественник, так как он был также сделан полностью из дерева. К тому же металлические шины и сочетание их с булыжником не представляло комфорта езды. Массового распространения они также не получили... Хотя в больших городах можно было найти специальные катки с такими велосипедами. То есть, пришел, покатался, получил удовольствие...

Высокое велосипедное колесо

3... 1870 год подарил человечеству первую цельнометаллическую машину. Это уже было что-то... (До этого металлургия не получала достаточного развития, чтобы обеспечить металлом, велоиндустрию, то есть сделать прочные и легкие детали.) Педали установлены непосредственно на переднее колесо, без свободного хода механизма.

Легкие тонкие резиновые покрышки все еще мечта. Этот велосипед использовал твердые резиновые шины и долгие спицы на большом переднем колесе. Это в свою очередь значительно смягчало езду. Вскоре производители поняли, что чем больше переднее вращающее колесо, тем лучше. На таких велосипедах можно надежно путешествовать. Появилась возможность выбирать колеса такого размера, какой вам необходим, по размеру ноги. Эту машину смело называют первой велосипедной машиной. Эти велосипеды пользуются в то время большой популярностью среди молодых состоятельных людей (цена велосипеда в то время стоит шестимесячную зарплату среднестатистического работника).

4В одно и тоже время эти велосипеды были опасны с точки зрения безопасности. Если под переднее колесо попадал камень, или внезапно появлялась собака, велосипедист оказывался перевернутым с ног на голову. Все из-за смещения оси.

Высокий трехколесный велосипед

5В то время как мужчины рисковали своей шеей на высоких колесах, дамы, приуроченные к длинным юбкам и корсетам, катались вокруг парка на взрослых трехколесных велосипедах. Эти машины больше предоставлялись обществу господ, таких как врачи и священнослужители. Многие механические автомобильные инновации сейчас связаны изначально с изобретением для трехколесных велосипедов.

Высокое безопасное колесо

6Стали рассматривать улучшение дизайна, а также безопасности. Многие из которых маленькое колесо связывали в передним для устранения опрокидывания вперед. Это на то время первая модель, которой удалось съехать вниз по ступенькам здания Капитолия в Вашингтоне, округ Колумбия. Эти проекты стали известны как безопасные высокие колеса. То есть было найдено решение для безопасной езды на данной модели велосипедов.

Жесткие требования к безопасности

7Дальнейшее совершенствование металлургии вызвало следующие инноваций, или, скорее, возвращение к предыдущему дизайну. С металлом, который в настоящее время достаточно прочный, появилась возможность сделать тонкой цепь и звездочки, небольшие и достаточно легкие и удобные в применении.

Следующим шагом было возвращение к проекту одинаковых по размеру колес. Появление звезд и цепи дало возможность построить передаточный механизм на заднее колесо. Все это способствовало более комфортной езде, при этом не происходило потерь по скорости. Правда велосипед все еще имел тяжелые резиновые шины. Появляется много проектов, растет конкуренция между фирмами, каждая хочет выпустить свой уникальный продукт. Комфорт и безопасность прежде всего.

Пневматические шины - безопасность и комфорт

8

Пневматические шины были впервые применены для велосипеда ирландским ветеринаром, который пытался добиться комфортной езды. Стараться было для кого, это он делал для своего сына. Звали этого изобретательного молодого врача Джон Бойд Данлоп. Не слыхали? Именно он применил инновацию на трехколесном велосипеде сына.

Теперь комфорт и безопасность были обеспечены транспортным средством, цены ставали значительно ниже, а потребность в велосипеде росла значительными темпами. Производственные методы улучшились, все покупали велосипеды. В прочем как и сейчас.

9

Обратите внимание на раму. У некоторых современных велосипедах есть похожие рамы. Это говорит о том что все новое, давно забытое старое... Узнали что-то новое и интересное? Отпишите в комментариях.

Коментарі:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Sunday the 20th. (C)zig-zag.org.ua ---> При взятті матеріалів, фотографій з сайту, активний лінк обов'язковий!